Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E в Костроме

16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E
 
~ 38 590 руб.
Краткая информация
Производитель: Samyang Модель: 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E - Sony E - 583 г - 83x89 мм - асф. линзы - кроп
Описание
Широкоугольный объектив 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E.

Цены на Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E в Костроме

На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Sony E.
Предлагаем Вам посмотреть все Объективы Samyang или похожие объективы.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Тип объективаширокоугольный
Фокусное расстояние16 мм
Для неполнокадровых фотоаппаратовда
ДиафрагмаF2
Минимальная диафрагмаF22
КреплениеSony E
Автоматическая фокусировканет
Конструкция
Число элементов групп элементов13 11
Число асферических элементов1
Число низкодисперсных элементов1
Число лепестков диафрагмы8
Размеры (D x L)83 x 89 мм
Вес583 г
Параметры съемки
Минимальное расстояние фокусировки0.2 м
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе объектива другими покупателями!
Makarov Sergey 2015-03-23
Отзыв
При съемке на А6000 получается на порядок лучшее качество фото чем с китовым 16-50мм и большинством Е-mount объективов. В отличие от объективов Сони и Цейс, картинка получается кристально прозрачной, "воздушной". "Благородное" бокэ (плавный мягкий, прозрачно - чистый неуловимый глазу переход в нерезкость, без гаек и "крупнозернистого мусора" так характерного для "родных" Е-объективов) Сырой камерный полноразмерный Jpeg по качеству выглядит так, будто после обработки RAW в Лайтруме: четкость, «воздушность» и «прозрачность» кадра; Стекло и глаза людей выглядят "живыми" и "прозрачными". --- На данный момент это чуть ли не единственный объектив для Е-байонета, позволяющий получить НАСТОЯЩУЮ картинку с 24-МП матрицы камеры А6000 (с полным ее разрешением, хорошим цветом и "воздушностью"). По оптическому качеству не хуже (а по многим мнениям и лучше) объективов L-серии Кэнон. В этом объективе все "честно" : 600 г. стекла свою функцию выполняют (в отличие от компактных новоделов весом 150г., где супер-нано-покрытия вместо линз).
Достоинства
Отличная резкость и разрешение уже на открытой (очень значительно выше любых Е-объективов) , что позволяет снимать прекрасные четкие полноразмерные кадры в помещении, почти не требующие постобработки (для этого специально и брался данный объектив). Начиная с 2,2 - бритвенно резкий. Максимальное разрешение на 5,6 (но визуально 2.0 достаточно чтобы разрешить на 24МП матрицу).
Недостатки
Объектив очень тяжелый (600 г), снимать с рук не удобно : из-за веса камера постоянно "качается", невозможно привычно зафиксировать камеру "упором видоискателя в бровь" (как для легкий Е-объективов) - длинный тяжелый объектив "качается" все равно, нужно левой рукой придерживать "упором в живот", что очень напрягает. В объективе только стекло и металл, нет электроники - камера снимает в режиме «без объектива», в EXIF не фиксируется диафрагма, фокусное. И сама "ручная" съемка и наводка на резкость в динамических сценах крайне трудна без профи-навыков. В помещении снимать легче : выставляется как правило максимальная диафрагма (уменьшение ее требуется только для повышения ГРИП). А вот на улице - есть опасность даже "сжечь матрицу", открыв диафрагму слишком сильно (например по забывчивости).